пятница, 22 сентября 2017 г.

Теплые домашние носки для мужа



Осень. В постах в соцсетях опять появились картинки с мирно спящими котиками в пледах, книжками с осенними листьями вместо закладок, чашками, полными кофе с пенкой, девушки в свитерах грубой вязки, или в кадре только руки от них, или только ноги в вязаных носочках, протянутых к огню в камине. И дискриминация какая - все носки связаны спицами. Надо исправлять несправедливость, подумала, я и связала крючком домашние носки из остатков пряжи любимому мужу.

Вязала на глазок, примеряя ему носки каждые 30 минут. Дело в том, что ноги у него нестандартные: стопа короткая и широкая (ему всегда очень трудно найти обувь). Люблю вязание крючком, за его, скажем так, пластичность. Где захотел прибавил, где требуется убавил. Хотя резинку, как вы видите, вязала все-таки спицами (по просьбе мужа очень высокую). И только потом пошла вязать крючком. 

Особенность этих скромных носочков не только в комбинированном вязании, но в способе вязания пятки. Чуть позже я приложу схему пятки и дополню описание.Хотя и так все понятно. Этому способу меня обучила моя бабушка Надя. Светлая ей память. Этот способ, на мой взгляд очень прост, и подходит даже для начинающих.


Комментариев нет:

Отправить комментарий