суббота, 18 марта 2017 г.

На фото квадратики, присланные участниками акции
#v_pri4uda_granny #vpri4udagranny ✍🏻Вот уже не первый день я получаю трек-номера и сообщения о высланных квадратиках на участие в благотворительной акции "Бабушкин квадрат" в пользу "Дорогою добра" 📦. И представляю как посылки, бандероли и письма  на поездах, а затем и на почтовых машинах едут они ко мне 🚈🚚Участники акции, люди самых разных профессий и призваний: учителя, библиотекари, воспитатели, рабочие, дизайнеры, поэты, работники почты, служащие банка. 👮👩👧👨👴👵А также пенсионеры, домохозяйки, школьники. И самое главное, что практически все они - мамы. 👩Мамы, которые не понаслышке знают, как тяжело растить детей, и как болит сердце, если они чем-то больны 👪

Мне очень приятно, когда участники делятся своими впечатлениями от вязания квадратиков. Приведу некоторые из них:

✉ "А мысли какие добрые приходят во время вязания! Представляю, почему то, что дети будут рассматривать яркие квадратики и им потом будут сниться хорошие сны"💖
✉ "....вязание для кого-то очень утешает меня".💗
✉" Пусть тепло моих рук и добрые пожелания достанутся ребяткам"💞
✉ "Рада принять участие в благородном деле"😊

СПАСИБО

Акция "Бабушкин квадрат" Подробнее об акции

Комментариев нет:

Отправить комментарий